Закон и порядок

blog thumb rajibraj91

Закон и порядок

Итак, немного истории:

I. "ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 1994 года N 938 О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации"
В целях обеспечения полноты учета автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации Правительство Российской Федерации Пункт 2. Установить, что регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации осуществляют (абзац в редакции, введенной в действие с 10 марта 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 года N 126, -см. предыдущую редакцию):

Подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее именуется - Государственная инспекция) - автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования

(абзац в редакции, введенной в действие со 2 сентября 1998 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 866; в редакции, введенной в действие с 10 марта 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 года N 126, -см. предыдущую редакцию);

Органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (далее именуются - органы гостехнадзора) - тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования

(абзац в редакции, введенной в действие с 10 марта 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 года N 126, - см. предыдущую редакцию);

II. Согласно пукту 3 приложения №1 к приказу МВД России от 24.11.2008 №1001 "ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

III. В органах гостехнадзора не регистрируются спортивные инвентари:
Правила государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора)
(утв. Минсельхозпродом РФ от 16 января 1995 г.)

1.4. Государственной регистрации, учету в соответствии с настоящими Правилами подлежат тракторы (кроме мотоблоков), самоходные дорожно-строительные, мелиоративные, сельскохозяйственные и другие машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб.см, не подлежащие регистрации в подразделениях Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации), а также номерные агрегаты и прицепы (полуприцепы) этих машин.

В органах гостехнадзора не регистрируются гоночные автомобили и мотоциклы, а также автомототранспортные средства, собранные в индивидуальном порядке из запасных частей и агрегатов.

IV. Данный спортивный инвентарь «Кроссовый мотоцикл» не попадает под действие технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 на основании пункта 3 и не подлежит обязательному подтверждению соответствия требованиям данного технического регламента, и предоставление сертификата соответствия («одобрения типа транспортного средства») или декларации о соответствии не требуется.

Что мы имеем: МВД и Гостехнадзор не могут регистрировать наши спортивные мотоциклы, выдавать ПТС, СТС или ПСМ. И на самом деле по тем выдержкам, что находятся выше, и по закону достаточно иметь на руках документ о праве владения (ДКП, чек из магазина, акт приемки передачи и т.д.), но инспекторы ГИБДД зачастую требуют документы на технику, которая перевозится на прицепе или в фургоне. Наличие у вас на руках только документа на право владения не внушает им доверия.

В этой статье https://vk.com/@-162725343-vas-ostanavlivaet-inspektor-gibdd-s-motociklom-na-pricepe-il я попытался рассказать в каких случаях и как могут понадобится документы.

Продолжим.

Так вот, на сегодня у нас образовался вакуум учета такой техники, государство не хочет (сегмент не денежный), да и не может (очень уж вольный контингент). Но рынок такой техники есть, а его серость многих пугает и создает неудобства купли-продажи, да и владения.

Да, безусловно, уже есть компании, которые занимаются выдачей документов на спортивные Т.С.; какие-то — исключительно из коммерческих интересов, какие-то — из интересов спорта, где они требуются. Но вот компаний, которые попытались бы организовать процесс так, чтобы рынок стал более белым для обычного пользователя, лично я не нашел, поэтому решил сам организовать  ООО «ИЦТВС», которое своей целью ставит обеление рынка через организацию процесса регистрации и учета спортивного Т.С. на добровольной основе, для того, чтобы пользоваться этим учетом хотел любой здравомыслящий человек, ведь история владения Т.С. будет доступна (в разумных пределах, т.е. без опубликования персональный данных). Так вот, если о спортивном Т.С. будет информация, то им будет проще и спокойнее владеть, а таккже купить или продать.

Поэтому я, как основатель и руководитель ООО «ИЦТВС», поставил перед собой несколько целей:

1) Регистрация по доступной цене.

2) Максимальное информирование человека о правовой части владения спортивной техникой.

3) Плотное общение с гос. органами всех уровней.

4) Вывести учет этой техники на уровень, по принципу CarFax в Америке, чтобы по запросу можно было бы получить историю регистраций Т.С., конечно же, без раскрытия личных данных прежних владельцев.

5) Культивация преемственности истории регистрации, т.е. чтобы после регистрации у нас спортивного Т.С. при его продаже следующие владельцы регистрировались тоже у нас.

После регистрации в базе данных ООО «ИЦТВС» у вас будет на руках: документ на право владения ( ДКП, чек из магазина, акт приемки передачи и т.д.) + паспорт спортивного инвентаря ( в котором будут прописаны его основные характеристики и номера номерных агрегатов, а также указанно кто являлся собственником и на основании какова документа на момент регистрации) + свидетельство о регистрации спортивного инвентаря ( в котором указанны номера номерных агрегатов, данные владельца и данные документа основания владения. данное свидетельство имеет небольшой формат и ламинировано).

Я считаю, по достижении нами вышеуказанных целей, вопрос - зачем мне документы регистрации спортивного Т.С. от фирмы ООО «ИЦТВС», отпадут сами собой.